Поделиться “Имидж девушки-руководителя не совмещается с пирсингом”
Харизма, независимость и другие черты характера присущи бизнес леди в наши дни. Нельзя сказать, что эти слова являются полным описанием, они скорее дополняют образ такой женщины. Имидж женщины руководителя состоит из многих аспектов, таких как манеры, внешний вид, качества лидера, стиль общения и другие. Быть независимой девушкой сегодня модно и многие дамы стремятся к этому.
Составляющие
Не важно, в каком направлении вы хотите развиваться. Чтобы показать себя, вам потребуется много времени и усилий. Отличным способом собственного продвижения станет имидж женщины. Большинство считают, что современный имидж — это идеальный внешний вид. Такое предположение ошибочно. Имидж — это некая совокупность внешних и внутренних качеств женщины. Отлично разбираться в своем деле и быть специалистом недостаточно, тем более, девушки пока не занимают такое же положение в обществе, как и мужчины. Следовательно, достичь чего-то в какой-либо области, не так-то просто.
Ваш стиль
Женщина-начальник — это девушка в строгом костюме серой цветовой гаммы. Также у женщины-начальника на голове находится скромная прическа, что-то вроде обычного «пучка». Мало того, женщина-начальник не красится. Именно такой стереотип сложился у наших людей, но сегодня все совершенно иначе. Большинство бизнес-девушек вольны в выборе наряда, конечно же, они не позволяют себе слишком уже откровенных вещей.
Если одежда, да и весь внешний вид подобран по вкусу и красиво выглядят, тогда и впечатление от начальника совершенно другое. Создаваемое впечатление лучше располагает людей к вам. Именно по внешнему виду складывается первое впечатление о человеке. А если произвести хорошее впечатление на важного партнера, тогда можно и хороший контракт заполучить. А если вы сделает пирсинг, да еще и в домашних условиях, вряд ли вы расположите к себе партнеров или клиентов.
Построение имиджа современной начальницы сводится к:
– подбору одежды;
– возможности сочетания аксессуаров с деловым нарядом;
– наличию делового макияжа;
– ориентированию в парфюмерии;
– умению делать правильные и нужные прически.
Конечно же, важно уметь вести себя в соответствующем обществе. Бизнес-леди должна уметь правильно и красиво говорить, знать правила этикета, уметь общаться с людьми. Примерно так определяется имидж бизнес-леди.
Поделиться “Имидж девушки-руководителя не совмещается с пирсингом”